Екатеринбург. пр. Ленина 24/8, оф.434:

+7 (343) 371-06-62

+7 (343) 371-98-42

 

Подписывайтесь

Отзывы туристов

Эльвира Чеснокова. Рафтинг по Средней Катуни

29.08.2017

Добрый день Яна. Тур звершила .Жива и здорова.Поездка и сплав прокрутились как на видео ролике, Неожидала от воды такой силы и мощи.На Катуньсобиралась около 5 лет.Мечта сбылась.На базе все сотрудники дображелательные иответственные. Кормили по принципу шведского стола Всего много и все вкусно,.Со...

Стеблецова Евгения Михайловна (Екатеринбург).

04.08.2017

Купила в агентстве "Дискавери" конно-водный тур "Зилимское кольцо". Написано было, что тур 16+ из-за конной части, а у меня дети 14 и 10лет. Конечно, я запаслась справками от педиатра и от конного клуба, где они занимались, что верхом ездить умеют. По приезду на турбазу выяснилось, что из 13...

Компания Дискавери публикует отзыв туриста

31.07.2017

"Приизнаюсь, как и у всех наших знакомых, у меня не было сначала чёткого представления, где конкретно расположены эта республика (на национальном языке Башкортостан) и её столица Уфа. Идея этой поездки изначально принадлежала нашим русским друзьям, с которыми мы познакомились в 2014 году во...

Все отзывы

Вело Алтайскими тропами 7 дней

Велотур "Алтайскими тропами" 7 дней

 

В рамках данного маршрута Вы совершите путешествие на велосипеде с посещением основных экскурсионных объектов Чемальского, Шебалинского и Онгудайского районов. Туристам необходимо  иметь навыки езды на горном велосипеде по пересеченной местности и хорошую физическую форму, готовность преодолевать трудности. Помните – на Алтае мало ровных дорог и Вам предстоит преодолеть два перевала – Ороктойский и Чике-Таман, где порою придется больше не ехать, а вести велосипед рядом с собой. Ороктойский перевал в плохую погоду, когда грунтовую дорогу размывает дождем, становится достаточно серьезным испытанием для многих велотуристов. Все снаряжение и продукты туристы везут с собой в специальных велорюкзаках, прикрепленным на багажнике велосипеда.

На маршруте используются велосипеды марок: GT Avalanche, Schwinn nе sо, STELS Navigator, Marin (Марин)

 

Продолжительность: 7 дней/ 6 ночей

Сезонность: с мая по сентябрь

Протяженность велосипедной части маршрута 210 км.

Даты заездов 2017: 18.07 – 24.07, 27.07 – 02.08

Количество участников: от 6 человек.

Стоимость тура: 22500руб.

 

В стоимость путевки входит:

* Транспортная доставка от Барнаула/Горно-Алтайска на тур и обратно.

* Трехразовое питание.

* Услуги гида.

* Прокат снаряжения, предусмотренного программой.

* Рекреационные сборы.

* Медицинская страховка.

 

 

Программа путешествия. Алтайскими тропами

 

 

Первый день. Встреча в  аэропорту г. Барнаула или на вокзале. Переезд г. Барнаул – г. Бийск – с. Барангол (автобусом 360 км).

 

Переезд на автобусе на базу, расположенную в селе Барангол Чемальского района. Степи Алтайского края при въезде в Республику Алтай уступают место горным пейзажам. Дорога уводит нас на юг, петляя по правому берегу Катуни.  Приезд на базу. Знакомство с инструктором, получение снаряжения, прохождение инструктажа пользования велосипедом. Выезд на маршрут. Ночевка в палатках на берегу Катуни в районе села Аскат.

 

Второй день.

 

Выезд на маршрут. Сегодняшняя часть маршрута проходит по левому берегу Катуни через село Анос. Через подвесной мост выходим на Чемальский тракт перед самым Чемалом. В Чемале – посещение Чемальской ГЭС, православного храма на острове Патмос. После экскурсии продолжаем движение по хорошей асфальтированной дороге до «Долины Горных Духов». Здесь останавливаемся на обед. После обеда – посещение долины, где расположены небольшой водопад, древний жертвенник. Здесь же мы увидим первые наскальные рисунки, дальше к югу их будет встречаться все больше и больше. В завершении экскурсии – подъем на обзорную площадку, откуда открывается вид на Катунь и окрестности. После посещения «Долины Горных Духов» едем на велосипедах дальше до нашей сегодняшней стоянке в устье реки Бийке. Пока готовится ужин, совершаем прогулку к курганам, небольшой пещере и наскальным рисункам. Ужин. Ночевка в палатках на берегу Катуни.

 

Третий день.

 

После завтрака вновь садимся на велосипеды и движемся по дороге на Куюс к Ороктойскому мосту. Под мостом между черных скал бурлит и пенится порог Тельдекпень I. Переезжаем на другой берег Катуни и едем в сторону села Ороктой. От устья реки Ороктой начнется плавный подъем, придется потрудиться. Штурм Ороктойского перевала (высота 1645 м) – достаточно серьезное испытание для всех, особенно в дождливую погоду. Лет через 10 здесь собираются проложить асфальт, но пока по этому пути могут проехать только опытные велосипедисты. Ночевка в палатках ниже седловины перевала на берегу ручья.

 

Четвертый день.

 

Сразу после завтрака начинаем штурм перевала. Пожалуй, это самое серьезное препятствие на всем маршруте, особенно если дорога размыта дождями. Велосипед придется вести рядом с собой, встречаются броды, которые придется преодолеть по колено в холодной воде. По дороге мы увидим карьеры, где раньше добывали мрамор. Станция метро Таганская Московского метрополитена облицована здешним мрамором. Спуск с перевала вдоль реки Башлан, которая далее впадает в Курату. Справа от нас Талдинский Белок, большой горный массив. Внизу нам встретится несколько сел. Ночевка в палатках на берегу ручья.

 

Пятый день.

 

Как бы труден не был вчерашний день, самое серьезное препятствие осталось позади. После завтрака продолжаем маршрут. Теперь дорога идет вниз. В районе села Каракол выезжаем на Чуйский тракт. После неровных грунтовых дорог со сложным рельефом асфальт даже радует, несмотря на автомобильное движение. Теперь нас сопровождает быстрая и чистая речка Урсул. Проезжаем село Онгудай – административный центр Онгудайского района. В этот день дорога идет в основном под небольшим уклоном, ехать очень легко. Ночевка в палатках у реки Урсул.

 

Шестой день.

 

Сегодня нам предстоит преодолеть еще один перевал – Чике-Таман (высота 1460 м). Дорога по перевалу в нынешнем виде была построена в 80-е годы. Отдадим дань истории и поднимаемся на перевал  по старому варианту дороги, еще грунтовой и ныне совершенно заброшенной. Извилистая дорога крутым серпантином поднимает нас по склону горы к первоначальной седловине перевала. Наверху сделаем остановку, чтобы отдохнуть и наглядеться на раскинувшиеся во все стороны горные пейзажи. Спуск с перевала по новой асфальтированной, петляющей между скал дороге, даст ощущение скорости и полета. После перевала дорога подходит к реке Большой Ильгумень и идет вдоль нее до самой Катуни. На слиянии Катуни и Ильгуменя можно посмотреть на порог Ильгуменский,  и на то, как его проходят водные туристы. Едем вдоль Катуни до стоянки в районе села Яломан. Ночевка в палатках на берегу реки Катунь.

 

Седьмой день.

 

Сегодня заканчивается наше небольшое путешествие на велосипедах по Алтаю. Последний завтрак, приготовленный на костре, сборы и переезд на базу в с. Барангол (авто 250 км). Баня. Прощальный ужин. Отъезд в г. Барнаул (вто 300 км).

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. При хорошем физическом состоянии группы возможно более быстрое прохождение маршрута. В свободный шестой день налегке совершаем поездку по Чуйскому тракту. В районе села Иня находится памятник архитектуры – мост С.Цаплина. Он был построен в 1936 г. и в данное время уже не эксплуатируется. Мост оставлен как памятник мостостроительства – это первый в мире двухвинтовый висячий мост. За селом Иня расположены каменные стелы и курган. На 712 километре Чуйского тракта делаем остановку, чтобы понаблюдать, как мутные воды Чуи постепенно смешиваются с бирюзовыми струями Катуни. При желании можно проехать чуть дальше до урочища Калбак-Таш, где находится уникальное месторасположение петроглифов (более 5000 наскальных рисунков). За отдельную плату местный экскурсовод проведет нам экскурсию.